Четверг, 17.01.2019, 16:12
Сайт посвящён Древу – всё о Природе, и не только…
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Логин:
Пароль:
Меню сайта



Категории раздела
Бизнес [4]
Продукция [8]
Каталоги Продукции [5]
Видеоматериалы [4]
Наш опрос
Ваш Пол
Всего ответов: 63
 Статьи
Главная » Статьи » Мир Красоты » Бизнес

Варианты сотрудничества и основные виды дохода
Потребитель
Став консультантом компании, Вы получаете возможность покупать продукцию корпорации со скидкой до 30% от розничной цены.

Пример: экономия при покупке масла «Злата Пальма®» Эксклюзив 1100 мл составит от 480 рублей за бутылку (а с третьей и последующей бутылки в течение месяца дополнительная скидка от 200 рублей за бутылку)

Распространитель
Распространяя продукцию через свою клиентскую базу, Вы будете получать существенную прибыль за счет 40% торговой розничной наценки (в регионе + региональная наценка!) и дополнительной скидки по "Маркетинг-плану" от 20 до 40%.

Пример: продавая в месяц по 32 бутылки масла 1100 мл, Вы можете получить за год прибыль в размере от 172800 рублей (минимальная 40%-я торговая розничная наценка) + 174400 рублей (скидки по плану «Эволютив») до 347200 рублей.

Менеджер 
СДК в сочетании с ЗДК дает Вам возможность участия в создании высокодоходного бизнеса в корпорации. Бизнес заключается в построении сети потребителей, распространителей, менеджеров компании и получении определенного процента от товарооборота всей своей структуры.

В корпорации внедрен многокомпонентный "Маркетинговый план" вознаграждений за продвижение продукции. "Маркетинг-план" позволяет менеджеру получать скидки и бонусы одновременно по двум эффективным схемам вознаграждений. При этом благодаря различным формам сотрудничества, можно выбрать наиболее комфортный и приемлемый график занятости и степень вовлеченности в бизнес. В то же время, "Маркетинг-план" дает возможность активным консультантам начать с дохода от 40000 рублей в первый же месяц! Продвигаясь по карьерной лестнице, получив статус директора, можно выйти на доход от 100000 рублей и более в месяц. "Маркетинг-план" компании подробно изложен в «Условиях деятельности» и брошюре по бизнесу, которые есть в «Стартовом информационном наборе».

Руководитель Сервисного центра (СЦ) или офиса Регионального представителя Корпорации (РПК)

Корпорация «Мир Красоты» реализует свою продукцию консультантам и менеджерам через офисы РПК и СЦ. Цель компании – открыть офисы РПК во всех городах с населением более 100 тысяч человек и сопутствующие им СЦ в других населенных пунктах. 


Менеджер корпорации может также организовать свой Сервисный центр, а при достижении определенного статуса и выполнении необходимых условий и офис РПК.

Руководитель СЦ получает от вышестоящего РПК дополнительную скидку в размере от 3 до 13% от товарооборота. Например, при товарообороте 10000 баллов, скидка составит 36000 рублей! РПК получает дополнительную скидку от компании в размере 5-15% от товарооборота. Например, при товарообороте 25000 баллов, РПК получит скидку в размере 150000 рублей.

Благодаря инновационным технологиям продвижения продукции, использованию передовых схем вознаграждения в сочетании с организацией эффективного регионального обслуживания, корпорация занимает достойное место в маркетинговом бизнесе среди других компаний в России и странах СНГ.

Корпорация «Мир Красоты» одна из первых в маркетинговом бизнесе награждена Орденом «ЗОЛОТАЯ СЕТЬ» в номинации «Разработка и активное внедрение в бизнес прогрессивных технологий».

Узнать больше можно, зарегистрировавшись на сайте компании.

Номер спонсора: 0000152762

Категория: Бизнес | Добавил: Woody (25.05.2012)
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Copyright Woodyman.ru © 2019
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0